В сентябре и октябре наши сэйлзы и немного маркетинг представляли Сайберс на двух выставках — SGI Printing и North Star на GITEX. Мы выбрали именно эти мероприятия, потому что у нас есть классный опыт в области цифровой печати и разработки для стартапов. Помимо возможности показать себя, мы воспринимали обе конференции как возможность познакомиться с клиентами и ивентами в Центральной Азии и в Африке.
SGI Printing это крупнейшая в регионе выставка, посвещенная полиграфической отрасли и её инновациям. Участниками были типографии, производители рекламных материалов, медиа-агентства, владельцы торговых центров, производители упаковки, индустрия 3D-печати, архитекторы, бренд-консультанты, а также другие компании заинтересованные в сфере печати, рекламы и визуализации. Помимо новых экспонентов с Дальнего Востока, Ближнего Востока и Азии, были представлены инновации от лидеров отрасли таких как HP, Canon, Epson, Mimaki и ряда других. На SGI Printing двое наших сэйлов Андрей и Данил были в качестве посетителей. Они познакомились с новыми технологиями цифровой печати, увидели, как разное программное обеспечение решает разные бизнес-задачи и, конечно же, завязали полезные знакомства.
Вообще, GITEX — крупнейшее в мире и наиболее инклюзивное мероприятие в области технологий и стартапов с более чем с 100 тыс. участников и 5 тыс. экспонентов. Оно освещает все крупные технологические тенденции и такие секторы, как «умные» города, кибербезопасность, цифровая экономика, здравоохранение и телекоммуникации. GITEX разделен на 7 сообществ — AI Everything, Future Blockchain Summit, Fintech Surge, Marketing Mania, X-Verse, Global Devslam и сообщество стартапов North Star.
Там нас было уже четверо, те же самые Андрей и Данил, плюс ещё один сэйлз Вова и Лиза из маркетинга. У нас был свой стенд в части North Star, так как мы решили сосредоточиться на нашем опыте в разработке для стартапов.
Забавно, что весь первый день мы стояли под флагом Франции. К началу второго дня флаг нам поменяли на правильный. Несмотря на это, мероприятие было действительно впечатляющим. Его масштабы сложно описать словами, и мы не ожидали встретить настолько много людей — наши карманы были явно не готовы к такому количеству визиток. Благодаря этому, мы познакомились с большим количеством очень разных людей и увидели потенциал в продвижении в арабских странах и Африке. Подводя итоги обеих выставок, хочется отметить, что оно того стоило. Такие мероприятия очень вдохновляют и не дают забыть, что грамотный нетворкинг может привести к отличным результатам.