История

Осень 1998

Группа выпускников Новосибирского Государственного Университета объединила свои усилия и знания и основала компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения. В тот момент она называлась IWC Russian division и в составе 5 человек работала над проектами для единственного заказчика — американской компании IWC.

Начало 2000

Компания IWС куплена корпорацией «3COM». Все сотрудники в этот период трудоустроены в корпорации и выполняют многие программистские задачи этого гигантского производителя сетевого оборудования.

2001

Мы становимся независимыми от своих партнеров и называем себя KEY-SOFT. На фоне кризиса в отрасли — падения рынка акций IT‑компаний (.com bubble bursts) — компания осваивает новые технологии и начинает самостоятельный поиск заказчиков. Появился Sales Department. В августе 2001 года компания регистрирует свой профайл на площадке Elance.

2004

Мы начинаем осваивать более продвинутые технологии в продажах и маркетинге, поскольку этот период ознаменовался высокой международной конкуренцией на рынке заказного программирования. Штат компании увеличился до 20 человек. Отдел разработки состоял в основном из Java-специалистов. Самыми любимыми проектами наших клиентов того времени были бесконечные казино и покеры.

2005

Период бурного количественного роста команды. В это же время появляется наша собственная площадка продаж под названием HireRussians. Период ознаменован началом работы по повышению эффективности производства, введению различных гибких практик. Эффективность работы компании возросла более чем в 2 раза, о чём свидетельствует количество выполненных проектов и финансовые показатели.

2006

Компания, понимая свою уникальность, чувствует силы выделиться из массы однотипных ХX-soft компаний и выйти на новый уровень идентификации, называет себя Sibers и обозначает свое присутствие на .com. При общем штате более 70 человек, в производстве задействовано более 50 дипломированных технологов и разработчиков.

2007

Торжественно приняли на работу сотого сотрудника. Потом 101 и 102. До сих пор не можем остановиться. Был открыт дополнительный офис в центре города. Среди всех компаний-конкурентов на площадке Elance.com компания Sibers стабильно входит в тройку лучших, а среди российских компаний, представленных там, уверенно лидирует.

Лето 2008

Празднуем 10-летие компании. Важным этапом в построении собственного бренда Сайберс стала регистрация торговой марки Sibers и логотипа компании в Офисе патентов и торговых марок США. Активно развивается направление продаж на немецком рынке — запущен новый корпоративный сайт на немецком языке, в штате компании появляются сотрудники со знанием немецкого языка.

2009

Активными темпами идёт сертификация разработчиков PHP и .NET команд. Летом мы зарегистрировали торговую марку HireRussians, осенью открыли свой филиал в городе Бишкек, Киргизия, а в Академгородке появилась целая команда разработки под мобильные устройства. Android, iPhone, Symbian, Windows Mobile — всё это стало доступнее для наших клиентов.

2010

Впервые в своей истории мы делаем бесплатный благотворительный проект: приложение для помощи людям, пострадавшим при землетрясении на Гаити. В феврале наш представитель посетили World Outsourcing Summit в Орландо. Это крупнейшая аутсорсинговая конференция, на которую приехало более 600 человек из 34 стран. Из России был лишь один человек — сотрудник Сайберс. Наша компания попала в списки Global Outsourcing TOP 100, которые создаются International Association of Outsourcing Professionals. Мы попали в топ-10 компаний, предлагающих услуги в Австралии и Новой Зеландии, и предоставляющих сервисы в секторе развлечений и мультимедиа.

2011

Компания уже побывала на 3 месте на Елансе, а количество сотрудников дошло до 125 человек. В начале мая мы открыли филиал в соседнем городе Барнауле. Осенью сотрудники Бишкекского филиала Сайберс основывают Google Technology Group Bishkek. Вовсю планируются международные командировки сотрудников — для начала, в Австралию.

2012

В марте стартует программа Thaibers, благодаря которой сотрудники могут жить и работать в Тайланде. В мае наши коллеги покорили Австралию, увеличив долю проектов для этой страны в несколько раз. Бишкекский и Барнаульский офисы переезжают, увеличивая площади! И в ноябре мы окончательно покоряем Англию во время личного визита нашего представителя.

2013

В середине марта наш коллега разведал, как обстоят дела с ИТ‐аутсорсингом в двух городах‐гигантах Юго‐Восточной Азии: Гонконге и Сингапуре, а в конце июня мы получили свой тысячный проект на Елансе. Осень началась с получения статуса Gold‐партнёра Microsoft — отличная работа нашей .NET‐команды и поручительство наших клиентов сделали своё дело. В университете в Бишкеке наши сотрудники провели настоящий академический курс по программированию на Objective‐С под iOS.

2014

Наши представители провели весну в США, навещая клиентов и заводя новые полезные знакомства. А на Елансе мы заработали $7.000.000.

2015

Вдохновившись успехом курса по Objective-C, наши бишкекские коллеги провели курс лекций и семинаров по Web‑разработке на PHP. Коллега из айфонной команды пробежал Нью‑Йоркский марафон. Полностью закрывается Elance, и теперь мы переезжаем на его приемника: площадку Upwork.

2016

В этом году мы ударяемся в совместные путешествия: Шерегеш, Грузия, Лос-Анжелес и Нью-Йорк, Бишкек в Новосибирск, Академ и Барнаул — в Бишкек. Посещаем международную конференцию «Outsource people 2016». И главное: мы снимаем и представляем широкой публике… Фильм о Сайберс!

2017

Представитель Sales Department’а отправился в США ради 32-х встреч и обмена впечатлениями с заказчиками. Sibers‑взвод впервые окунулся в грязную Гонку Героев, после чего мы сделали ежегодные геройские забеги традицией.

2018

Продолжаем личные встречи с клиентами: представитель Sales Department’а посещает Австралию. В честь празднование юбилея — 20 лет — отправляемся в прошлое и вспоминаем, как всё начиналось.

2019

В компании оформляется самостоятельный Frontend-отдел. Офис в Бишкеке организует благотворительный марафон для помощи детям с двигательными нарушениями. Офисы активно ездят друг к другу в гости, а также встречают дорогих клиентов — повидать нас приезжают давние клиенты.

2020

Из-за эпидемиологической ситуации в мире на полгода переходим на удалённую работу. Делаем это весьма успешно, не потеряв большую часть заказчиков. Наращиваем мощности и планируем только расти!

Команды

Эти команды поддерживают Sibers по всем направлениям: QA проверяют на прочность готовые проекты, HR наполняют свеженькими рекрутами другие отделы, PR следят за актуальностью предоставляемой информации и приправляют трудовые будни праздничной атмосферой. А за жизненным циклом собственного hardware Сайберса чутко следят ребята из IT.

Невозможно представить продуктивную деятельность без общения как с клиентом, так и внутри команды. Именно за это отвечают PM’ы, Customer Care’ы и Sales Manager’ы. Актуальная коммуникация на любом этапе разработки проекта — приоритет этих команд.

Мы в Sibers стараемся поддерживать и развивать актуальные стеки и технологии, но и от проверенных годами процессов не отказываемся. Таким образом, список команд разработки широк и разнообразен: технологии для web-разработки, мобильная разработка, front-end и back-end — все эти ветви программирования широко представлены нашими разработчиками, способными создать интересные решения в любой индустрии.