Одним из конкурентных преимуществ нашей компаний является эффективная коммуникация с клиентом, за это нашу компанию выбирают, и мы становимся постоянными партнерами, которых рекомендуют. Для улучшения навыков эффективной коммуникации мы проводим серию обучающих тренингов.
Вчера состоялось первое занятие из цикла мини-тренингов для менеджеров проектов по теме «Эффективная коммуникация с клиентом в условиях удаленной работы».
Участниками стали все менеджеры проектов Компании и сотрудники службы Customer Care. Первое занятие было посвящено:
Все участники были активно и живо вовлечены в процессы обсуждений и упражнения тренинга.
По мнению большинства участников, основными результатами стали обмен опытом, сведение теории и практики, а также структурирование и систематизация собственных наработок и новых знаний.