В середине августа Сайберс встречал у себя очередного гостя из числа наших клиентов. На этот раз это был Райан из солнечной Калифорнии. Райан провёл у нас два дня и за это время пообщался со своей командой разработчиков, погулял по Академу, узнал больше о нас, а мы о нём.
Приезд клиента — это всегда отличная возможность лучше понять его идею и то, каким он видит конечный продукт. Для встречи с Райаном собралась вся команда Сайберс, которая трудится над его проектом, включая ребят из нашего барнаульского офиса.
Гость провёл у нас два дня, насыщенных встречами с командой и беседами о будущем развитии проекта.
Райан детально рассказывал о своём бизнесе, чтобы разработчики могли лучше понимать его потребности, внимательно слушал, как устроены наши процессы. Рабочие разговоры продолжались и за обедами, где плавно перетекали в беседы о Твиттер-эккаунтах знаменитого тумана в Сан-Франциско или майнинговых фермах в Китае.
Мы очень ценим встречи вживую с нашими клиентами: это помогает нам ещё лучше понять стоящие перед нами задачи, а клиенту — увидеть, как мы работаем, и живых людей, которые воплощают его проект в жизнь. С Райаном всё именно так и вышло. Визитом к нам он остался доволен и теперь посматривает в сторону нашего киргизского офиса. Ну что ж, мы, разумеется, будем только рады гостям!