The Nudge

The Nudge — это лайфстайл-гид по‑Сан‑Франциско, который помогает людям классно провести день.

Задача

Изначально для этого клиента мы сделали приложение Livday. Пользователям предлагается множество планов на день в зависимости от‑личных предпочтений, также в приложении была возможность подробно изучить все мероприятия, оценить их, составить альбом проведенного дня‑и‑поделиться с‑друзьями.

В 2017 году клиент принял решение полностью изменить концепцию приложения. Он разослал некоторым пользователям смс сообщения с‑планом на‑день из‑Livday. Все‑люди, получившие сообщения, последовали плану и‑очень хорошо отозвались об этой идее. После этого клиент вернулся к нам с идеей создать новое приложение на‑основе Livday, основой которого станет смс-рассылка.

Решение

Новое приложение называется Nudgetext. Оно совершенно не похоже на то, что уже было: пользователям больше нет необходимости просматривать десятки разных маршрутов и выбирать нужный. Вместо этого три раза в неделю пользователь получает смс с одним маршрутом на выходные или на сегодняшний вечер. Рассылка исполнена в виде сообщения от друга.

Приложение работает следующим образом:

1. Пользователь получает сообщение с коротким описанием маршрута и ссылкой на полную информацию, которую можно открыть через приложение или через вебсайт.

2. Если проведенный день нравится пользователям, то они могут сохранить маршрут и поставить лайк.

3. В дополнении, приложение уведомляет, кто из листа его контактов также заинтересован в том же маршруте.

В ходе работы наша команда увеличила скорость работы приложения в десятки раз — через оптимизацию загрузки данных и процессов пользовательского взаимодействия. В результате, приложение собрало 540 тысяч долларов в качестве первоначальных инвестиций в июле 2018 года. Через 4 месяца уже 10000 пользователей присоединились к приложению. Команда Nudge планируют расширяться и в другие города США.

Технологии

  • Google Analytics
  • Google Maps
  • iOS
  • jQuery
  • MySQL
  • PHP

Дата

Январь 2012 — Ноябрь 2018