Customer Care Manager

Customer Care Manager

Customer Care Manager

Отдел Customer Care был сформирован в 2005 году. С тех пор они контролируют выполнение всех соглашений и следят, чтобы ожидания наших клиентов оправдывались.

Customer Care Manager

Команда

В Sibers работает четыре Customer Care менеджера, которые специализируются на установлении эффективного взаимодействия между клиентом и ПМом. Керы делятся с клиентами актуальной информацией о компании, о том, как работает наша команда, и каково это — жить и работать в Сибири. Со своей стороны клиент делится с керами важной информацией не только о проекте, но и о своей жизни: как у него дела, когда ближайшие праздники и как поживает его собака.

Процесс

После того, как сэйлзы из Sibers заключают договор с клиентом, в игру вступает Customer Care менеджер, или просто кер. Это представитель интересов клиента с нашей стороны, который следит, чтобы общение клиента с Sibers проходило гладко. Так как в подавляющем большинстве все заказчики находятся физически далеко и всё общение происходит онлайн, это может вызвать чувство отстраненности, но именно керы помогают этого избежать.

Увлечения

Наши керы все в совершенстве владеют английским языком. В их копилке также есть турецкий, испанский и немецкий. Самое любимое увлечение — это, конечно же, своими руками делать подарки клиентам.

Другие команды