В 2008 году клиент обратился к нам, чтобы усовершенствовать работу своего сервиса и добавить новый функционал на веб-сайт, который набирал всё большую популярность.
За всё время нашей работы мы успели добавить множество ключевых фич, таких как редактор альбомов, выбор обложки, систему калькуляции цен, адаптацию к MacOS и многое другое. Следующим направлением работы стало создание нового сайта для премиум клиентов, а также основательная оптимизация бэкенда всего производства. Мы автоматизировали систему работы с заказами. Эта система включает в себя обработку данных о созданных альбомах, импорт в PDF, сбор всей информации о заказе, передачу заказа на печатные станки и отслеживание его статуса. За счёт автоматизации процессов нам удалось сократить время на выполнение заказа в 4 раза. Помимо этого, мы оптимизировали размещение PDF на листе при печати для более эффективного использования бумаги. Наш путь с этим проектом длится вот уже 10 лет, и о всех подробностях вы можете прочитать по ссылке.
Январь 2008 — Настоящее время